Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 27 октября 2012 г.

Этот загадочный стимпанк...

Сколько много было сказано на просторах интернета о стимпанке! 
А вот попробуй что-то сделать в этом стиле! 
Во-первых, нужен стимул! 
Во-вторых - огромная куча всяких металлических штучек! 

Теперь надо найти всякие металлические штуковины: пошла в часовую мастерскую и уговорила мастера найти мне ненужные для него всякие детальки от часов. Через несколько дней я уже была обладательницей несметных сокровищ!!!


Теперь представляю на ваш суд:
У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА


Вы спросите, причём здесь тараканы? 
Тогда смотрите дальше - оооочень мнооооого фотографий!












А вот и долгожданные тараканы в голове (снимем "шапочку"):






Теперь они решили выползти из головы и погреться на солнышке:




Хотите посмотреть, как у меня родились такие таракашки-красавцы? 
Сначала надо основательно приготовиться: выложить на стол всё, что может пригодиться в творческом процессе:


Сокровища - подарок часового мастера:


Из пластиковой бутылки вырежем крылышки:



Примерим крылышки к корпусам от часов:


Из тонких стерженьков (можно и из обычной проволоки) сделаем лапки:


Приклеим из винтиков и гаек голову, затем приклеим лапки:


Настало время приклеить крылышки и усики (согнуты из кусочков проволоки):


Раскрасим крылышки разноцветными акриловыми красками - и таракашки готовы:


Немного о самой голове:  распечатку на принтере (накопала в интернете) приклеила на гофрокартон, вырезала "шапочку", потом опять приклеила голову на второй лист гофрокартона, "мозги" покрасила чёрной тушью:

Затем приклеила все железочки, сделала бабочку в технике Sospeso Transparenteукрасила капельками (метеллизированными контурами),  узорчики нарисовала черным контуром, тонировка - разноцветными акриловыми красками. Вот и всё!

















78 комментариев:

  1. Отвал башки в прямом смысле слова! Убийственно! Потрясающе! Невероятно!Офигенски! Неповторимо! Сногсшибательно! Таракановылезательно! Мозгозакипательно! Шикарно!
    Люба! Ты меня просто, просто...я вот даже слов подобрать не могу, что ты сделала со мной своей работой! Нереально круто!Ты БОГ Стимпанка!
    А ещё тебе надо в задание "Жучки паучки" от I love scrap с твоим тараканьим мастер-классом!
    Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты меня совсем засмущала! Спасибо тебе огроменное за водопад эмоций!!! :-))) Мне ооооочень приятно, что мой стимпанк так тебя порадовал! Долго пришлось думать, как сделать работу, т.к. железок подходящих под рукой не оказалось, а вот, когда мастер подарил мне такой шикарнейший набор, то идея пришла сама! Осталось только потратить два дня на её исполнение!:-))))
      Посмотрела ссылочку - там задание только на открытки...

      Удалить
  2. Вот это да!!! Необыкновенная работа! Очень долго рассматривала - столько всего интересного.Замысел и исполнение фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, приятно познакомиться с мастерицей!!! :-))) Спасибо! Это панно как раз и задумывалось на долгое рассматривание - в каждом уголочке живёт что-то или кто-то! ;-)))

      Удалить
  3. С ума сойти, Любааааааааааа!!!!!!!!! Вот это стимпанк, так стимпанк!!!!! Конечно болше как осовремененный вариант, но это по-моему, ГРАНДИОЗНО!"!!!!!!!! Это прям ПОБЕДА 100%!!!!!!!!Столько всего!!!!!! А таракашки!!! А бабочка!!!! Это ЧТО-ТО!!!!!Да у меня слов не хватает!!!! А эмоции накрывают со страшной силой!!!!! Ничего себе!!!!! Это не просто КРУТО!!!! Это ШИКАРНО! Это невообразимо!!!! Я не могу даже выразить КАК это классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибушки за откровенность!!! Такие яркие впечатления у тебя от увиденного!!! В эту работу мне действительно пришлось вложить много сил и физических (очень кропотливо подбирать всякие железочки) и моральных - боялась, что не получится задумка тараканов в голове! Когда начинала - была только идея, а вот техника исполнения - в течении всего процесса. Даже был момент всё бросить и начать что-то другое... Но, моя упёртость всё-таки победила, за что я ей очень благодарна! :-))))

      Удалить
  4. Дааа....вот это работа! Тараканы покорили)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Таракашки - "гвоздь программы"! Именно с них всё и началось!:-)))

      Удалить
  5. Люба, сногсшибательный коллаж получился! Необыкновенный! такой пронизывающий, заставляющий задуматься. Таракашки - суперские! А мой хомяк стонет - где бы мне такого доброго мастера-часовщика найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибоньки за милый отзыв о моих трудах праведных!!! Это панно так и задумывалось: посмотрите на мир - он совершенен даже с тараканами в голове, не взирая на время и пространство! :-)))
      А часовщика и ты можешь найти: в любом городе есть такие мастерские, а у мастеров - свои завалы железяк, т.к. механические часы уже никому не нужны!

      Удалить
  6. это мега-круто... я просто в шоке. невероятная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за искренность!!! Приятно познакомиться!!! :-))

      Удалить
  7. О да!!!!!!!!!! Отвал башки - это мягко сказано!!!!!!!!!!!!!! Это настолько круто,настолько магнитически!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я лучше стимпанка не видела,если бы я видела твою работу самой первой в колонке СТИМ ПАНК , я бы полюбила его на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот умеют же люди...ой,я в таком восхищении!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо откровенность! Ты меня даже немного смутила... Конечно, стимпанк - мой любимый стиль, поэтому стараюсь искать задания с похожей тематикой - вот и на этот раз очень повезло! Обязательно нужен волшебный творческий пинок - иначе фантазию очень трудно раскачать на трудовые подвиги! ;-))))

      Удалить
  8. Еще раз пошла посомтрела.....я себе в закладки заложила твою страничку,может когда то смогу повторить такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, повтори и мне покажи - вместе порадуемся! Хорошо?:-))))

      Удалить
  9. потрясающе!!! какая-то волшебно-сказочная работа. это же мало того, что придумать - это еще и воплотить нужно.
    от всей души желаю победы во всех челленджах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренние пожелания!!! :-))) Мне очень хотелось донести до всех моё понимание духа стимпанка! Это потрясающий стиль для фантазийных идей! Очень было интересно собирать всю информацию, которая мне помогла сделать этот коллаж!

      Удалить
  10. Вау! Даже без тараканов ))) получилось чудо что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моим стимпанковским идеям!!!! :-))))

      Удалить
  11. вот это да, до тараканов - я думала это предел совершенству, а там оказывается еще и секрет, это ж какая фантазия, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за внимание! :-))) Так приятно получать одобрение от мастерицы-золотые-ручки! :-)))

      Удалить
  12. Даже не знаю, что сказать... Слова закончились! Я в полном культурном шоке от табты! Это ....запредельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибоньки за понимание и поддержку моих стимпашек!!! :-)))

      Удалить
  13. Люба, ну ты даешь! Это обалденная работа! А главное - что меня всегда очень радует - необычная, такое сотворить можешь только ты, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира, как же я рада, что ты нашла время забежать ко мне в гости! Спасибо!!! :-)
      Сотворить нЕчто подобное может каждый - надо только оооочень захотеть!!!;-))))

      Удалить
  14. Невероятная работа! Хочется сразу к часовщикам бежать за детальками))))) Выполнено потрясающе! Таракашки просто изумительные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Приятно познакомиться с тобой!!!:-))) Конечно, надо обязательно у мастера попросить детальки и попробовать сделать своего жучка-паука!;-)

      Удалить
  15. Абсолютная ирреальность! Никакими словами не обозначить свои впечатления: они - за гранью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как же ты эмоционально описываешь свои впечатления! Спасибо!!!! :-)))

      Удалить
  16. Просто сногсшибательно!!! Бесподобно!!! Других слов не подобрать! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за доброе понимание и внимание к моим работам! :-))))

      Удалить
  17. Люба, фантастическая работа! изумительные жучки - тараканы и бабочка и все остальное )) спасибо за участие от Чая с корицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за изумительное задание от вашего блога - оно как раз меня и вдохновило!:-)))))

      Удалить
  18. Люба,Вы-вне конкуренции!!!Мое восхищение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как приятно получать такие милые комментарии от мастериц!!! :-)))Спасибо!!!

      Удалить
  19. Любаша!!!!!!!!!! Ты - гений стимпанка!!!!!!!!!!
    Мои тараканы в голове стыдливо уползли:)))
    С Леной Смоктуновой согласна на 1000% - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя за такую высоченную оценку моих трудов! Не надо ничего стыдиться: у каждого своё восприятие стиля и хорошо, что мы такие разные!!! У тебя тоже потрясающие работы и у каждой - свой неповторимый характер!!! :-)))

      Удалить
  20. Это ВОСТОРГ!!! Изумительная,необычная работа! Такой сюрреализм!!! А сколько мелких деталек, это ж надо такую фантазию иметь.... За МК-огромное спасибо, утащу себе)))
    И еще-рада познакомиться ,остаюсь с тобой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой блогодомик! Рада нашему знакомству! Спасибо за откровенный отзыв о моём стимпанке!!! И попробуй что-то сделать по МК - потом нам всем обязательно покажи! Хорошо?:-)

      Удалить
  21. Присоединяюсь в своих восторгах к предыдущим комментаторам! Блестяще воплощенный стимпанк - сильный, футуристичный и идейно свежий! :)) Спасибо за смелое экспериментаторство в рамках нашего задания! "Чай с Корицей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо на добром слове!!! :-)))) Стимпанк с недавнего времени стал мне очень близок по мироощущениям, поэтому стараюсь всегда участвовать в заданиях, где надо представлять работу в этом стиле! :-)))

      Удалить
  22. Люба, ну это невероятно! меня поразило сначала количество часовых механизмов в работе, а потом и сами тараканы) невероятная придумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! :-) Если бы у меня не было такого замечательного подарка от часового мастера - конечно, не смогла бы создать такой спимпанк! Когда под рукой есть интересный материал, фантазия начинает работать на 200%! ;-)

      Удалить
  23. да.... вот это всем стимпанкам стимпанк!:) нет слов, до чего хорошо!
    мне сперва померещился инопланетянин с прозрачным черепом:)) но потом я посмотрела остальные фотки и поняла, что ошиблась. девушка-загадка:)
    а масштабы твоей мастерской снова повергли меня в шок! вот это размах!:) и главное, есть абсолютно ВСЕ!
    больше всего мне понравились жуки таракашки. это ж готовые броши! с руками оторвут, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки!!!! :-))))
      Точно, девушка, т.к. в основном про нас женщин говорят, что с тараканами в голове! Пусть они будут такими симпатичными и весёлыми!;-)))
      У меня осталось ещё несколько корпусов от часов - надо подумать, как их оформить и куда пристроить! ;-)

      Удалить
  24. Ого, вот это класс! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!:-)))) Не думала, что так на всех повлияют мои таракашки! До чего ж приятно!!!:-))))))))))))))

      Удалить
    2. Любовь, поздравляю с заслуженной победой! Работа впечатляет!

      Удалить
    3. Елена, благодарю за искреннее поздравление!!!!!! :-)))))

      Удалить
  25. фантастика - аж мову отняло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие милые эмоции!!!! :-))))))))))

      Удалить
  26. Классная, потрясающая работа! Идея, техника исполнения - все просто потрясает воображение! С удовольствием рассматривала все фотографии! Ты молодец, что так подробно все поснимала! Скажи, плиз, панно - это чтобы вешать, так? а как держится съемная башка и таракашки? Никак не могу понять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, что заглянула ко мне! Всегда рада тебя видеть! :-))))
      Да, панно это будет висеть на стене: надо только рамочку соответствующую придумать! Съёмная башка держится внутри на магните (типа магнитика на холодильник!). Таракашки, конечно, под "шляпу" не уместились - они пока у меня в книжном шкафу бегают!;-)))

      Удалить
    2. Ага) понятненько! насчет магнита - предполагала, но никак уровень объема не могла понять))) ну в смысле, как там таракашкам в башке? не тесно ли?))) но работа - суперская! еще раз это с удовольствием повторю!!!

      Удалить
  27. Люба! У вас получилось действительно офигенно!)) Очень креативно!)) Вы молодец, желаю вам творческого вдохновения!))Очень, очень здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария!!! Спасибо за столь высокую оценку моих трудов!!!! Очень приятно познакомиться с вами!:-))))

      Удалить
  28. Слова удрали с тараканами!!!! Тихо сползла под стол от количества часов!!!!!!!!!!!!!!! Я о таком их количестве только мечтаю, чтобы воплотить все свои механические задумки) Работа потрясающая по всем параметрам и направлениям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за очень искренний комментарий! :-)))) А внутренности от часов можешь тоже попросить у любого часового мастера - думаю, что тебе вряд ли откажут! ;-))))

      Удалить
  29. Любовь, это просто шедевр! Как все тонко и зачарованно и с юмором! Таких гениев стимпанка должен знать мир!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, искренне благодарна твоей высоченной оценке моих трудов! Стипманк меня взял в свой фантастический плен уже давно! Поэтому этот стиль - самый любимый! :-)))) Поэтому стараюсь подбирать для работы не только интересную тему, но и завораживающие металлические детальки!

      Удалить
  30. Люба, поздравляю Вас с ТОПом))))) Мега-круто! Ваше пано прям завораживает! Класс!!!! Ещё раз поздравляю!Стимпанк так стимпанк)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки!!!! :-) Так приятно получать поздравления!!!!!

      Удалить
  31. Любааааааааа!!!! Поздравляю с ТОПом!!!!!! Но твоя работа должна была победить!!!! Я была в этом уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибушки за поддержку!!!! :-) Кстати, в этом блоге я была дебютанткой - меня там никто не знал! Поэтому попасть в тройку лучших в ТОП-пятёрке - очень большая честь! При этом нам приз - тэг - пришлют в награду, а это так приятно!!!!

      Удалить
  32. Отпад! Голову сносит! Это точно!Сама идея! Само исполнение! Поздравляю с ТОПОМ, но для меня именно эта работа победила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за искренность!!!!:-)))))

      Удалить
  33. Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим трудам стимпанковским!:-))))

      Удалить
  34. Поистине, мистическое созданье!!!Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сокровищница идей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятно получать поддержку от мастерицы-золотые ручки!!!!:-)))

      Удалить
  35. Все впечатлило. А вот жучки и идея просто потрясные. Вот уж пример как всякий «мусор» можно превратить в шикарную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренность!!!!:-))))) Конечно, "мусор" - это те вещицы, которым не нашли вторую жизнь!

      Удалить
  36. Это просто гениальная работа!Я в восхищении,браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!:-) Очень приятно получать такую высокую оценку от мастерицы!!!

      Удалить