Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 20 июля 2013 г.

Микс медиа

Что за день такой сегодня!!! С утра пасмурно, но дождя нет... Серое небо, серое настроение...
И вдруг - ветер, да ещё какой сильный! Все на небе растрепал, появилось солнышко, но хлынул сильнейший ливень! Вот так: всё наоборот...
А у меня на рабочем столе - полный завал всего и всех, т.к. старалась не сойти

Ну что ж! Начнём сразу показ своих трудов:


Ну почему я такая тётя-растрёпа? Накачала из интернета красивых рисунков, а вот про автора как всегда забыла!! Позорище..... Может быть кто-нибудь из вас знает его? Подскажите!
УРАААААААААА!!!! Тосенька мне написала имя художника!!!!
ОЛЕГ ЧУБАКОВ!
Спасибо!!!!!!!!!
Правда девочки хорошенькие? Так и просятся на тэги!







Основа - картон, фон - рисунки из иннета, куча штампов, немного акриловых красок, край оттонирован Paper Soft-Color, акриловые украшения Стёклышки №2, на них - эмбоссинг белой пудрой+акварельные карандаши+микробисер, кусочки фатина, шёлковая ленточка.
*****






18 комментариев:

  1. Девочки хорошенькие, а теги еще лучше! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тэжики замечательные! А автора бы нужно найти) Просто введите тот же запрос, который набирали при поиске этих картинок)) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Автора мне уже нашла моя подруженька - Тося - это Олег Чубаков! Ссылочку на его волшебные рисунки добавила в пост! :-)))

      Удалить
  3. Завораживающие теги! Очень и очень! Шаловливо-мистические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! Всегда найдёшь слова одобрения, а это так приятно!:-))

      Удалить
  4. Люба, они прелестные! Как лучшие книги нашего детства! И светлые, и мудрые и веселые.)))Фоны у тебя очень интересные. Есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, фоны пришлось делать самой, да и ФШ немного помог!;-)))

      Удалить
  5. Люба, картины Олега Чубакова. Белорусский художник. Агааа, девочки его просто восхитительные! Лёгкие, романтичные, тонкие, гибкие и очень женственные!
    Тежики обалденские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, дорогая!!! Как же ты меня выручила!!! Нашла ещё много рисунков Олега - столько впечатлений и эмоций! Наверно, ещё что-нибудь придумаю!;-))) Кстати, ссылочку на его работы уже добавила в пост!

      Удалить
    2. Давай ещё тежиков, раз уж ты АТСками не занимаешься, а то бы я выпросила у тебя чего-нить на обмен, красотень такая!!!!!!! Кстати, я юбку только что закончила! Пойду фотаться, если дождик не пойдёт.

      Удалить
    3. Постараюсь!;-))) А юбочку твою мне уже хоца посмотреть!;-)

      Удалить
  6. Утонченно-эфемерные тэжики, очень женственные и добрые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, как же ты красиво описываешь свои впечатления!!! Спасибоньки!!!:-))

      Удалить
  7. такие романтичные тэги, чудо! летящие, воздушные, прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня получились такие тэги только благодаря замечательным рисункам художника Олега Чубакова! Спасибо за внимание!!!!:-)))

      Удалить