Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 7 ноября 2013 г.

Совместный проект "Бохо" (альбом\блокнот)

Добрейший всем день!
И сначала мы должны показать свою готовность!
Вот мои сокровища:

И немного по-ближе:



Конечно, это ещё не всё, потому что обязательно что-то добавится в процессе изготовления альбома.
Теперь надо что-то придумать к первому этапу!

*****



16 комментариев:

  1. Любочка-какая красота у тебя для создания блокнотика! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка! Да, думаю, что у каждой рукодельницы всегда найдётся что-нибудь подобное! :-)))

      Удалить
  2. Люба, сказать, что я рада- ничего не сказать!! я бесконечно рада, что ты с нами!! спасибо тебе!
    какие сокровища ты приготовила!!!! я усмотрела мешковину, васильково -маковые вышитые ленты и уже замерла в восхищении! а еще деревянные бусины, кружева, красивая ткань.... а буусы! конечно бусы!!! потрясающий набор для альбома-бохо!! с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что затеяла такой интересный проект! Сама бы я не решилась что-то наваять в стиле бохо, а вот под твоим уютным крылышком попробую!:-)))

      Удалить
  3. Любаша, захожу к тебе за очередной порцией вдохновения, когда выдается свободная минутка. Ну совсем у меня в этом году нет ни на что времени, все время с внучкой, а так хочется участвовать в наших авантюрах...
    Какое роскошное богатствие тут у тебя!!! представляю уже, что за бохо-альбомчик получится!!! скорее бы декабрь, буду свободна и опять буду с вами... очень рада, что ты заходишь ко мне, жду тебя всегда!!! Лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что не забываешь проведать меня! :-)))) Жаль, что времени у тебя маловато, а то вместе бы столько нафантазировали!!! Ну ничего! Впереди ещё столько авантюр наши подружки придумают, а может быть и мы с тобой что-нибудь закрутим! :-))))

      Удалить
  4. Любочка, я так рада, что опять мы вместе в очередной авантюре под названием СП)))) да, а скоровищ у тебя ого-го и все такое красивое, яркое, вдохновляющее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, конечно, вместе будет веселее и увереннее! :-))))

      Удалить
  5. Любовь, здравствуй!
    Красивая подборка, интересно посмотреть, что получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья! Благодарю за внимание! :-))) Мне и самой не терпится увидеть результат!

      Удалить
  6. Любонька, буду наблюдать за твоим альбомчиком и учиться! Все, что ты делаешь, я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада тебя видеть у себя в бложике! Скоро появится первая страничка!;-)))

      Удалить
  7. Ууууууууу... сколько всего. Какие тесемочки, тканюшечки, кружавчики. Могу себе представить какой альбомчик получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, можешь уже посмотреть 1-ю страничку!;-)

      Удалить
  8. Любашенька,какой классный проект!!!Тоже хочу БОХО-я ж его просто обожаю этот стиль!! как ж все успеть-то?! ну ,спасибо за наводку-попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вот было бы хорошо, если бы и ты участвовала в этом проекте!!!!:-)

      Удалить