Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 3 октября 2015 г.

Совместный проект. Часть 1

Добрейший всем день!
К сожалению, у меня оочень мало времени написать полноценный пост-отчёт о Совместном проекте, который нам предложила Майя. Поэтому совершенно коротко: у меня кое-что получилось сделать для отчётной субботы, но фото вышли ужасные (пришлось фотографировать на мобильник). 

Это - лист-антисклерозник, в котором буду записывать то, что необходимо будет вспомнить, спустя какое-то время. Может быть следующие листы будут совершенно другие, а пока он именно такой. У меня в последнее время катастрофически всё из головы вылетает, поэтому такие листы оооочень необходимы.



И покажу начало месячного календаря. Он будет состоять из листа картона, разлинованного по дням. На каждой клеточке приклеила кармашек из плотной бумаги, чтобы в него вкладывать различные бумажки с деловыми записями. Кармашки появились из-за того, что у меня "10 пятниц на неделе", т.е. всегда что-то меняю в своих решениях (или жизнь заставляет их изменить). Так что, проще бумажку переложить из одного кармашка в другой, чем переписывать что-то и зачёркивать.
В 3-х нижних кармашках пустые бумажки, чтобы всегда были под рукой.


По субботам и воскресеньям я обычно отдыхаю, поэтому и кармашки маленькие - в них будут тоже деловые бумажки, но небольшие.


Немного покрупнее, чтобы разглядеть подробнее:



Пока всё.
Майя, спасибо тебе огроменное, что расшевелила меня на рукоделие, которое я давно положила в долгий ящик. Жду от тебя комментарий.

*****

14 комментариев:

  1. как здорово!
    Мне очен нравится, когда виглядит как " на скорую руку" ( у меня так же получется). С календарем превосходная идея - кармашки!
    я тоже давно ничем не занималась. Будем подталкивать друг друга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, привет!!!! Вот, я и дошла до компьютера! А тут - столько приятнейших комментов! Спасибо на добром слове, очень приятно, что тебе мои начиналки понравились. Ты же ведь просила не украшать ничего, вот и сделала так, без излишеств, хотя соблазн был что-нибудь ещё наприклеивать. Буду ждать следующих ценных указаний от тебя! :-)

      Удалить
  2. Люба, привет!
    ты первая самая ) пример показываешь, это здорово!
    что б не переписывать одно дело с одного дня на другое для себя выбрала вариант использования бумажек с липким слоем,
    твои кармашки - превосходны!
    рада оказаться с тобой в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таша! Эх, давненько не виделись! :-) Спасибо за поддержку моих вытворялок! А твоя идея с прилипалками очень удачная: ежели у меня в кармашках не будут умещаться бумажки, то я воспользуюсь твоей идеей, хорошо? ;-)
      Мне тоже приятно с тобой в одной команде фантазировать!!!!

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилась идея с кармашками. У меня точно также меняется все.
    Люба, а какой ты выбрала формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, что нашла время забежать ко мне! :-)))) Да, именно кармашки для меня - самый лучший выбор для хранения всяких неотложных дел. Формат - А4. Он очень удобен - много можно на нём разместить.

      Удалить
  4. Люба, привет! Рада оказаться в одном проекте!
    Идея с кармашками классная, но не для меня... для меня лучше переписать, чтобы посильнее воззвать к своей совести за невыполненное дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет! И мне нравится находиться с рукодельницами в проектах! :-))) Каждый выбирает для себя самый простой и удобный вариант!;-)

      Удалить
  5. ЗдОрово:-) люблю рассматривать подобные штуки, как там у людей все устроено. Я тоже хочу наделать вкладышей с кармашками, чтобы можно было натолкать всякой всячины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание! Приятно познакомиться! :-) И мне всегда интересно ходить в гости к мастерицам, просматривать то, что они успели наваять своими умелыми ручками. Кармашки всегда нас выручают своей универсальностью.

      Удалить
  6. Очень, очень интересно! и спасибо за подксазку насчет проекта - а то я что-то выпала из гнезда и пропустила его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, привет!!! :-) А может быть присоединишься? Думаю, что Майя не будет возражать!

      Удалить
  7. Люба! Очень понравился твой Лист!! И общий стиль, и настроение, и сова и слова!! А сову тоже себе захотелось нарисовать!!
    Насчет "день в кармашке" - это ново для меня! Посмотрю, как это будет выглядеть..., а главное - как это в пользовании!
    Вообще, кармашки - это наше все!! Особенно в планнере!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, мне радостно читать твой эмоциональный комментарий, спасибо за внимание! :-) Конечно, в наших планнерах должны жить самые забавные зверики, в том числе и совушки! А кармашки я уже давно использовала в своём старом варианте "антисклерозника", который был сделан несколько лет назад, чтобы ничего не забывать. Но, он был сделан в виде панно, что не всегда удобно. Поэтому решила принять участие в этом СП, чтобы сделать настоящий планнер.

      Удалить